Список классных руководителей на 2007-2008 учебный год

класс

Ф.И.О. классного руководителя

номер  кабинета

Гуляева Л.Н.

29

Гундарцева Г.В.

1

Мошегова И.В.

3

Бородкина В.Н.

30

Чакина О.А.

38

Мартынова О.П.

36

Петухова Н.А.

28

Локотош Н.В.

37

Махнёва О.А.

3

Симашкина И.В.

4

Гаптелахатова М.В.

1

Курганова Н.В.

49

Отрадных Л.С.

19

Ионичева О.В.

14

Шабалина Н.М.

15

Быкова Л.И.

39

Беликова Н.Б.

45

Ходюшкина Н.Ф.

47

Мартынова О.Н.

31

Антонова В.В.

46

Гусева Т.М.

26

Грошева И.Г.

25

10А

Пашук Н.Г.

23

10Б

Флегонтова Г.С.

43

11А

Грошева И.Г.

25

11Б

Горовая Т.П.

40

 

Режим работы  классного руководителя

Ежедневно

1.       Работа с опаздывающими и выяснение причин отсутствия учащихся.

2.       Организация питания.

3.       Индивидуальная  работа с учащимися.

4.       Отслеживание учащихся из «группы риска».

Еженедельно

1.       Проверка дневников учащихся.

2.       Проведение мероприятий в классе (по плану).

3.       Работа с родителями (по ситуации).

4.       Работа с учителями-предметниками (по ситуации).

5.       Встреча со школьным врачом по справкам о болезни учащихся.

6.       Работа с учащимися из неблагополучных семей, с учащимися, стоящими на учёте в школе, ПДН.

Каждый месяц

1.       Посещение уроков в своём классе.

2.       Консультации у школьного психолога.

3.       Совещание по планированию работы (по графику).

4.       Встреча с родительским комитетом (по необходимости).

5.       Организация дежурства в школе.

6.       Работа с родителями учащихся из «группы риска» (по необходимости).

Один раз в четверть

1.       Оформление классного журнала по итогам четверти.

2.       МО классных руководителей.

3.       Анализ выполнения плана работы за четверть, коррекция плана воспитательной работы на новую четверть.

4.       Проведение родительского собрания.

Один раз в год

1.       Проведение открытого мероприятия.

2.       Оформление личных дел учащихся.

3.       Анализ и составление плана работы класса.

4.       Формирование «банка»  данных.

Родительское собрание является необходимым атрибутом школьной жизни. Как сделать его интересным и продуктивным? На одном из методических объединений было предложено тематическое проведение классных собраний по параллелям.

           С 5-го класса меняется социально-педагогическая ситуация развития, этот возраст – возраст исследования своего «Я». И если сказать  слова В.А.Сухомлинского  «Первый и наиболее важный результат воспитания выражается в том, чтобы человек стал думать о самом себе», то в этом возрасте необходимо заставить школьника задуматься над вопросами: «Кто я? Какой я? Что такое моя жизнь?». Поэтому  был введен курс «Совершенствование личности»  по Г.К. Селевко. Работу по данному курсу проводят классные руководители и педагог-психолог Старун А.А.. Занятия проходят 1 раз в неделю  на классных часах.

Для успешной работы каждый классный руководитель имеет план воспитательной работы, который содержит данную структуру:

  1. Анализ работы классного руководителя  за прошедший год.
  2. Задачи и проблемы школы
  3.  Нормативная база
    • Должностные обязанности классного руководителя
    • Циклограмма
    • Программа по ПДД + журнал уроков
    • Конвенция о правах ребёнка
  4. Основные цели и задачи воспитания, логично вытекающие из характеристики класса и проблем школы.
  5. Характеристика класса

·         структура класса – какие микрогруппы существуют в классе, по каким основаниям происходит деление на микрогруппы, какие отношения складываются между микрогруппами в классе;

·         кто лидер в классе, их краткая характеристика, входят ли они в официальную структуру класса;

·         кто «отверженные» в классе, их краткая характеристика, причины их положения;

·         каков характер взаимоотношений класса с другими классами школы – параллельными, младшими, старшими;

·         в каких официальных школьных и внешкольных объединениях (кружках, секциях, клубах и т.д.) участвуют ребята;

·         в какие неформальные группы вне школы входят учащиеся класса;

·         какие нормы и ценности существуют в классе;

·         каковы традиции, ритуалы, символика, сленг класса;

·         какие конфликты наиболее часто встречаются в классе;

·         какие виды деятельности предпочитают в классе – познание, общение, труд, игра;

·         каковы мотивы участия школьников в деятельности класса – подражание другим, потребность в эмоционально близких контактах, потребность в самоутверждении, самореализации, стремлении выделиться, в получении поощрений, подчинение требованиям педагогов;

·         отношение класса к учебной деятельности в школе;

·         отношение класса к внеучебной деятельности  в школе;

·         осознает ли себя класс единым целым;

·         сформирован ли коллектив в классе, на какой стадии формирования находится (прилагать результаты анкет, тестов).

  1. Уровень воспитанности (с 5 класса)
  2. Направление, выбранное классным руководителем (исходя   из вышеуказанных пунктов)
  3. Работа с классом
    • Списки учащихся

Ф.И.О ребёнка

Дата рождения

Домашний адрес, телефон

Сведения о родителях

Тип семьи

 

Ф.И. ребёнка

Положение в коллективе

Внешкольные занятия (кружки и секции)

Увлечение (хобби)

 

  

Ф.И. ребёнка

Поручения

 

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

 

Ф.И. уч-ся

Участие в классных делах

Участие в школьных делах

Участие в районных делах

 

 

 

 

·         План (форму выбирает классный руководитель, цветовая гамма различия классных дел от школьных)

При составлении плана необходимо учитывать требования, которым он

должен соответствовать и по которым можно будет оценить, насколько хорош

он у вас получился. Вот их минимум:

- соответствие педагогическим задачам, актуальным проблемам в воспи­тании детей;

- соответствие возрастному уровню, возможностям и интересам учени­ков;

            - разнообразие и адекватность методов и форм работы;

- посильность, реальность его выполнения для вас и для учеников

·         Графики успеваемости и посещаемости по четвертям

  1. Сотрудничество с учителями- предметниками

              Изучение мнений учителей о классе по данной схеме 

Параметры оценки учебной деятельности уч-ся класса

Положительная оценка со знаком «+»

Отрицательная оценка со знаком «-»

Познавательный интерес учащихся класса в рамках преподаваемого предмета

 

 

Уровень организации класса во время учебной деятельности

 

 

Интерес учащихся к творческой деятельности

 

 

Отношение класса к выполнению домашних заданий

 

 

Взаимодействие с учителем

 

 

Отношение учащихся к преподаваемому предмету

 

 

Степень учебных достижений класса по предмету

 

 

  1. Индивидуальная работа с учащимися
    • Списки «трудных» учащихся
    • Списки опекаемых детей
    • Работа с трудными и проблемными уч-ся

Месяц

Ф.И. учащегося

Содержание работы

Результаты индивидуальной работы

сентябрь

Иванов М.

Сидоров М.

Беседа с психологом

1.Проведена диагностика уровня тревожности.

2.На основании диагностики беседа с учителем математики

октябрь

Волков А.

Зырянова К.

Беседа с инспектором ОДН

1.Встреча с родителями.

2.Беседа с руководителем секции регби

3.Улучшили результаты по русскому языку

  1. Работа с родителями
    • Темы родительских собраний
    • Списки неблагополучных семей
    • Списки малообеспеченных семей
    • Список родительского комитета
    • Анализ участия родителей класса в жизни школы и класса
  2. Диагностика
    • Какие тесты, анкеты были проведены.
    • Результаты
    • Коррекционная работа
    • Таблицы (приложение №1)
  3. Методическая работа
    • Тема по самообразованию
    • Копилка материала по теме
    • Анализ после каждой четверти:

Наиболее удавшиеся мероприятия (классные часы, родит. собрание, КТД, беседы, экскурсии и т.д.)

Цель мероприятия

Форма мероприятия

Мероприятия, которые не удались

Причины

Копилка методических разработок, составленных классными руководителями школы:

  1. Классный час "Покормите птиц зимой", 1 класс, Гундарцева Г. В.
  2. Классный час "Глаза –  главные помощники человека", 2 класс, Локотош Н. В.
  3. Классный час "Права детей – забота государства", 4 класс, Гуляева Л. Н.
  4. Праздник "Музей ПДД", 7 класс, Долгова Л. Н.
  5. Конкурс "Школьник XXI века", 9-11 классы, Долгова Л. Н., Гундарцева Г. В.
  6. Деловая игра "Каким должен быть выпускник", 11 класс, Горовая Т. П.

Хостинг от uCoz